Листовки – самый простой способ трансляции информации потенциальному потребителю. Сочетание удачно сформулированного краткого месседжа и оригинального дизайн-макета листовка обязательно привлечет внимание, вызовет заинтересованность и побудит сделать покупку или заказ. Перед тем как сделать заказ на печать листовок, необходимо определиться с целью кампании и особенностями вашего уникального торгового предложения. Это обуславливает форму листовки, будет ли это флаер, брошюра или буклет.
Листовка (или флаер) – это инструмент для первого контакта с целевой аудиторией. Поскольку это просто лист бумаги с нанесенной на него информацией, то печать листовок даже крупным тиражом уложится в любой бюджет. На выходе заказчик получает максимально дешевый рекламный материал для массовой раздачи. При правильном выборе места, удачном дизайне, а в идеале – придании самостоятельной ценности листовке (например, скидка при ее предъявлении) отдача будет велика, а процент выброшенной рекламы – ниже.
Буклеты – это тоже листовки, но поскольку форма их иная – лист, сложенный в несколько раз, - то требуются дополнительные операции по обработке (биговка, фальцовка), соответственно растет цена на печать. В то же время буклеты представляют собой компактный и информативный рекламный материал, на котором можно разместить массу текстовой и иллюстративной информации, и простор для комбинирования. Буклеты не используют для массовой раздачи, они представляются уже заинтересованной аудитории – например, посетителям кафе, выставки, кинотеатра. Буклеты – не просто информационная, но и имиджевая продукция.
Брошюры – т.е. листы, отпечатанные на скрепке и сложенные пополам, - это инструмент для сообщения тонкостей, ключевых преимуществ товара. По целевому назначению брошюры делятся на следующие:
и могут сообщить максимум информации о вашей компании, предлагаемых товарах и услугах. Между тем классическая листовка должна быть посвящена лишь одному продукту, товару, услуге. Брошюры и листовки дополняют друг друга: брошюра может привлечь внимание потребителя, а листовка – поведать его о тонкостях заинтересовавшего его продукта.
Стандартную бумагу плотностью 70-80 гр/м2 имеет смысл выбрать для печати листовок для кратких акций, рекламы бюджетных товаров, при ограниченных финансовых возможностях и необходимости в большом тираже. Легкомелованная бумага плотностью 65 гр/м2 подходит для печати буклетов при кратких акциях, например, сезонные меню или брошюры с акционными товарами. Мелованная бумага плотностью 80-90 гр/м2 – хороший выбор при больших тиражах (экономия на транспортировке за счет небольшого веса готовой продукции), в 105 гр/м2 —для односторонних листовок, 115-130 гр/м2 – для листовок двусторонних. Нужна печать буклетов – стоит предпочесть бумагу плотностью не менее 150 гр/м2
Глянцевая мелованная бумага (80 - 200 гр/м2) – пожалуй, наиболее популярная для печати листовок, буклетов и брошюр, мелованная матовая такой же плотности позволяет к тому же использовать листовки для заметок (дополнительное удобство и придание листовки самостоятельной ценности).
Стандартными считаются следующие размеры листовок:
Формат | Размер | Заказать |
---|---|---|
А3 | 297 х 420 мм | |
А3 | 210 х 297 мм | |
А5 | 148 х 210 мм | |
А6 | 105 х 148 мм | |
А7 | 74х105 мм |
Формат листовки – немаловажный вопрос, напрямую влияющий на ценообразование. Несмотря на то, что цена на печать листовок ниже, чем на другие виды рекламной продукции, размер надо выбирать так, чтобы хватило места и для описания уникального предложения, и посыла, и тонкостях (скидках, распродажах).
В настоящее время листовки изготавливают методами офсетной и цифровой печати, а также с ризографией. При заказе цветных листовок при тираже от 500 шт. оптимальным способом будет офсетная печать. Она может осуществляться на любой бумаге и способна придать рекламной продукции презентабельный вид. При небольших тиражах невыгодна.
Для печати цветных листовок при небольшом тираже – до 500 экз. – разумнее предпочесть цифровую печать. Она обеспечивает также возможность реализовать самые разнообразные дизайнерские задумки, точную цветопередачу, печать на фактурной бумаге и т.п.
Если нужна печать листовок черно-белых, срочно, недорого при небольших объемах, то можно заказать печать на ризографе. Это самый простой и экономичный способ для данного вида продукции.
Рекламные листовки призваны донести как можно больше сведений наибольшему числу потенциальных потребителей. Однако это не значит, что качеством бумаги, отпечатка, цветопередачи можно пренебречь – все зависит от особенностей продвигаемого товара и уровня проводимой кампании.
Информационные листовки призваны донести до аудитории сообщение о грядущих событиях или мероприятиях, особенностях использования товара и т.п. Часто такие листовки используют несколько раз, поэтому качество носителя и печати должно быть на высоте.
Все начинается с формулирования и согласования задач и целей. Уяснив для себя, для кого, чего и зачем нужна листовка, определяются с форматом, а также с тем, будет ли листовка одно- или двусторонней. Далее разрабатывается дизайн и верстается макет. (Кстати, наша фирма работает как с готовыми макетами, так и предлагает услуги профессиональных дизайнеров). Следует определиться с цветностью, помня о том, что полноцветная печать привлекает больше внимания, и цветную листовку психологически труднее просто выкинуть. После согласования и, возможно, корректировки макета, определяется материал и метод печати. Далее тираж отправляется в печать. По желанию заказчика может быть проведена дополнительная постпечатная обработка, например, вырубка (придание уникальной формы), перфорация (нанесение отверстий, создание линий разрыва), тиснение, сплошное или выборочное УФ-лакирование или ламинирование и т.п.
Цена на печать листовок – это очень важный довод в пользу той или иной типографии. Однако надо понимать, что супер-низкая цена может скрывать под собой аналогичное качество. Если потенциальный исполнитель не готов предложить строгое соблюдение технологии, максимальный выбор методов и способом печати, использование современного оборудования и качественных расходных материалов, то низкая цена вряд ли компенсирует все эти недостатки. Если исполнитель не способен дать консультацию, в т.ч. по формату листовки, предпочтительным материалам, не может обеспечить доставку по требуемому адресу и (или) срочную печать, то лучше поискать другого исполнителя. Хорошо, если типография берется за все возможные макеты, и еще лучше – если предоставляет услуги по доработке и (или) разработке дизайнерских макетов. И, конечно, лучше всего – это когда заказчик получает все необходимое из одних рук – и печать и постпечатную обработку, и оперативную доставку в строго согласованные сроки. Это то, что можем предложить мы. Обращайтесь, будем рады помочь.
Как заказать
Для заказа листовок укажите формат, цвет, тираж, сферу применения, предоставьте готовый макет или закажите его разработку нашим дизайнерам.
Подробную информацию можно узнать у менеджеров