Воблер представляет собой изделие полиграфической продукции, относящееся к классу POS материалов. Этот формат “бумажной” рекламы был разработан для привлечения внимания потенциальных клиентов к товарам. Конструктивно рекламный воблер выглядит следующим образом: лист материала (бумага, картон, пластик и т.д.) прикрепляется к гибкой прозрачной ножке таким образом, чтобы лист с рекламной информацией не перевешивал, как бы балансируя и постоянно двигаясь. Такая “воздушная” конструкция гарантированно привлечет внимание.
Воблер считается рекламой эмоционального воздействия. Качественно изготовленный рекламный продукт способен заставить клиента принять решение о покупке не отходя от полок магазина. Например, скидка на товар, оформленная при помощи воблера, будет более очевидна для покупателя.
Наша компания занимается производством и реализацией рекламной продукции. Вот несколько причин, почему работать с нами выгодно:
- Минимальная партия товара – 1000 штук;
- Высококвалифицированный персонал нашей компании ответит на любой интересующий вопрос
- Производим как воблеры-пустышки, так и с надписями под заказ
- Большой спектр дополнительных услуг - ламинация, каширование и т.д.
- Быстрая доставка товара транспортной компанией в любую точку России
Какие бывают рекламные воблеры?
Данную продукцию можно условно разделить на 2 группы по типу воблера:
-
Обычные – изготавливаются серийно, недороги в производстве. Представляют собой круг или прямоугольник с рекламной информацией - лозунгом или описанием продукта.
- Фигурные – изготавливаются под заказ. Имеют причудливую форму, зачастую, повторяющую контуры рекламируемой продукции.
Также существует классификация по типу ножки:
- Алюминиевая - изготавливается в виде пружины. На такой ножке воблер ведет себя более “активно” - постоянно дрожит и раскачивается. Алюминиевые ножки более надежны и долговечны, но и стоимость их выше.
- Пластмассовая - представляют собой тонкую прозрачную гибкую пластину, благодаря которой воблер совершает колебательные движения. Стоит дешево, но имеет ряд ограничений по использованию.
Преимущества
- Воблеры ненавязчивы, не раздражают клиента. Информация, подающаяся в таком формате, не вызывает раздражения, т.к. оригинальная подача и интерактивность выделяют ее на фоне тонн рекламного мусора, раздаваемого на улицах.
- Возможность сэкономить. Один воблер заменит тысячу листовок, затраты попросту несравнимы.
- Аккуратный внешний вид. Хорошие воблеры компактные, они не загораживают товар и не перетягивают на себя внимание, а лишь подчеркивают достоинства рекламируемого объекта.
- Процесс изготовления и монтажа занимает пару минут
- Огромный выбор не только цветовых решений, но и форм и фактур.
Где используются воблеры?
Наиболее популярной сферой применения является розничная торговля. Обычно данный формат используется для оповещения клиентов об акциях и временных скидках. Это лучший вариант для выделения отдельного товара. Еще воблеры используют для продвижения новинок в розничных сетях.
Также воблеры можно использовать в качестве обозначения на прилавке вид конкретной продукции, в виде подписи сверху или указателя.
Наиболее часто рекламные воблеры можно встретить в следующих местах:
- торгово-развлекательные центры;
- городские рынки и ярмарки;
- предприятия общественного питания;
- госучреждения;
- кассы аэропортов и железнодорожных вокзалов;
- парикмахерские, СПА и массажные салоны;
- фитнес-центры;
- медицинские центры и лаборатории;
- точки уличной торговли;
Примеры работ
Как заказать воблеры
Чтобы приобрести рекламные воблеры, сообщите менеджеру параметры необходимого товара. Также и у нас Вы сможете заказать полиграфическую продукцию для торговых и производственных предприятий по приятным ценам.