Самоклеящиеся этикетки для ЯндексМаркет
Самоклеющиеся этикетки для ЯндексМаркет можно распечатать на термопринтере или термотрансферном печатающем устройстве.
Термопечать осуществляется на бумаге с чувствительным к нагреванию слоем, благодаря которому на бумаге остается информация. Такие этикетки выдерживают эксплуатацию не более шести месяцев и ограничены своими барьерными свойствами. Не выдерживают влаги (исключение термоэтикетки ТОП с защитным покрытием). Химически не устойчивы. Влияние солнечного света способно в краткие сроки полностью уничтожить информацию на этикетке (поверхность темнеет).
Термотрансферная печать осуществляется с использованием оборудования, оснащенного красящими лентами (риббонами). Такой способ печати можно использовать для полуглянцевых бумажных и полимерных этикеток. Информация хорошо читается и сохраняет свой внешний вид длительное время. Термотрансферные этикетки выдерживают хранение и транспортировку в условиях повышенной влажности и агрессивности.
Нельзя использовать штрих-коды предназначенные для другой торговой площадки (например, Озон или Валдберриз).
Виды этикеток
Маркетплейс принимает упаковку с бумажными и полимерными этикетками на клеевой основе. Принимаются и матовые, и глянцевые поверхности наклеек.
Клеевой слой: акриловый, каучуковый (усиленный, постоянный).
Допускаемые размеры: 50х100 мм.
Тип печати: черно-белая термо или термотрансферная.
Разрешение: 203 dpi
Требования к оформлению этикеток
Основное требование – полная читабельность информации на этикетки, особенно закодированной в штрих-коде, так как именно с ее помощью происходит распознавание товара и все логистические процессы.
Не допускается использование и нанесение ложных сведений. При наличии ошибок, поставщик может быть на время отключен от маркетплейса.
При отправке хрупких и деликатных товаров, укажите это на упаковке, используя дополнительную этикетку или скотч с предупреждающей надписью.
Этикетка должна быть размещена на ровной поверхности, не переходить на изгибы пакета или коробки.
Каждая этикетка должна содержать:
- идентификационный штрих-код по стандарту EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E (первые два самые распространенные);
- информацию о самом товаре (название, артикул, состав и прочее);
- сведения о поставщике;
- сведения о получателе;
- номер заказа в системе ЯндексМаркет;
- название и тип службы доставки;
- количество грузовых мест.
Наши преимущества
- Поставим пустые этикет ленты в рулонах разной длины для самостоятельной печати заказчиком;
- Нанесем предварительную печать используя мощности своего производства (флексография, цифровая печать);
- Минимальный тираж от 1000 штук;
- Принимаем в печать готовые макеты или разработаем своими силами в соответствии с требованиями маркетплейса;
- Доставим готовый товар с помощью транспортной компании в любой город страны;
- Работаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.